Амбассадор для рекламных проектов
Крупные компании и предприятия, чтобы продвинуть свои услуги или товары, могут прибегать к рекламным проектам с необычным маркетинговым решением. Это привлекает потенциальных клиентов и продвигает продукцию компании. Несколько последних лет свои услуги стали предлагать амбассадоры. амбассадор это коллектив или человек, который представляет бренд и продвигает его без прямой рекламы. Амбассадоры делают рекламу в качестве рекомендации, наставления или дружеского совета.
Как выбирают амбассадора?
Компании обычно набирают на должность амбассадора человека с определенными чертами характера, навыками. Он будет представлять бренд в интервью, рекламных роликах и на светских раутах. Главная его цель – не делать открытую рекламу и показывать связь с компанией. Амбассадор упоминает бренд в личном разговоре, в обсуждениях повседневных тем. Такие люди имеют широкий круг общения, выход на средства массовой информации, на телевидение. Они должны приносить максимальную прибыль и привлекать потенциальных клиентов.
Амбассадору довольно непросто жить. Их часто обсуждают в СМИ, они всегда на виду и под прицелом камер. Хотя амбассадор не рекламирует напрямую товар, он должен постоянно поддерживать образ фаната бренда. Имея определенные навыки, амбассадор бренда обязан правильно и умело рекламировать товар, чтобы никто ничего не понял. Для него важно вести ненавязчивую беседу о бренде, чтобы его не раскрыли. Если такое происходит, с амбассадором расторгают контракт.
Бренд-амбассадор продвигает скрытую рекламу, что обычно описывается в договоре. Такой подход позволяет делать все, чтобы аудитория не уловила явной связи рекламного лица с компанией. Личные качества амбассадора должны включать:
- умение правильно формулировать мысли;
- иметь четкую жизненную позицию;
- вести непринужденную беседу;
- опыт создания уникального контента;
- устойчивость к стрессам;
- актерское мастерство;
- умение сдерживать эмоции, критически и объективно мыслить.
Важным фактором является наличие легенды, по которой амбассадор продолжает пользоваться брендом и не забывает его. Конкуренты всегда наготове подловить рекламное лицо на лжи. Поэтому амбассадор никогда не должен добавлять элементы в легенду или что-то убавлять. История должна быть одинаковой всегда.
Когда амбассадор выражает эмоции, он может потерять контроль над ситуацией, что приведет к его разоблачению. Злость и раздражение приводят к тому, что можно даже проговориться и тогда придется начинать работу с нуля и снова создавать себе имя.