Греческие чудеса - экскурсии в греции стоимость без проблем.
Экспонаты музея
Немецкий пейзаж

 

Альбрехт Альтдорфер (около 1480—1526), как и его соотечественник Лукас Кранах Старший, путешествовал мало. Может быть он знакомился с топографическими акварелями Дюрера, которые тот привез из поездок по Альпам, ведь сам художник лишь раз путешествовал по Дунаю, где был заворожен пейзажами. В картинах Альтдорфера пейзажи подлинно германские — редкие поляны, колючие, дикие леса, в которых много волков. Они поражают своей величественность, но и пугают иррациональностью, которая одолевает ваш рассудок. Создается ощущение, что художник все держит под контролем, но ощущение угрозы не проходит Одним из первых живописных полотен стал «Дунайский пейзаж», в котором есть река, деревья, небо и голубые горы вдалеке.

Автор глубоко верит в смысловую сакраментальность пейзажа и заражает этим своих зрителей. В его пейзажах изредка появляются люди, которые придают картине несколько иной эффект. Жуткой, необыкновенной силой обладает картина «Христос, покидающий мать». Тщетны широкие жесты, молящие о снисхождении; огромные ноги женщины, поддерживающей Марию, выглядят грубо, почти комично; буйному лесу справа противопоставляются руины, которые мрачно располагаются за группой женщин. В картине сквозит болезненное непонимание, непреклонная суровость; происходит выяснение горькой истины, из которой состоит любое прощения. Потрясающее, жестокое, но не забываемое произведение.

Альтдорфер считается живописцем неожиданным, с очень разнообразным репертуаром. Часто он склоняется к аллегориям, пишет маленькие живописные картины, многие из которых хранятся в Берлинской картинной галерее. Основу его искусства составляют пейзажи, но через них он доносит своеобразный нравственный мистический взгляд. Невозможно до конца понять смысл его произведений, который всегда ускользает. Может быть поэтому они так интересны и красивы.

 

 

Выставки, события, юбилеи



Rambler's Top100 Вести-Сочи - Новости Сочи нового формата